Эпиграфы в Жизни Божественной

Самоcущий (Книга II. Глава 4.)

Эпиграфы в Жизни Божественной

 Книга II. Глава 4.

Божественное и Небожественное


Самоcущий

Провидец, Мыслитель, Само-Сущий, чьё становление происходит повсеместно, с незапамятных времен организовал всё в совершенстве.

(Иша Упанишада 8)

Эта манифестация а происходит из Видения Верховного Бытия, Провидца, который прозревает в своем существе определенные истины своего существования, формирующие закономерность гармонии, которая многообразно проявляет его Торжество. В своем Сознании он определяет последовательность и наделяет это движение развивающей Силой согласно центральной Воле, которая руководит им. Он – само-рожденный, Исток всех существований. Именно он становится всем тем, что составляет манифестацию. Он ширится и образует собой эту вселенную. Он намечает порядок, направление, цель этого обширного движения. И этот Порядок, основанный на Истине его видения и Истинной Идее, сам по себе совершенен. Он гарантирует, что всё обстоит так как должно быть в обширной перспективе. Даже те элементы, которые кажутся ограниченному человеческому видению небожественными, играют роль в проявлении Божественного. Всё является Божественным в процессе становления. Он пребывает в сердце всего сущего наблюдая, планируя, осуществляя свою Волю, которая предшествует рождению Времени и Пространства. Ничто не может существовать без дозволения его центральной Воли, ничто не может существовать, что не являлось бы частью всеобщего плана в божественном Видении.

*

The Seer, the Thinker, the Self-Existent who becomes everywhere has ordered perfectly all things from years sempiternal.

(Isha Up. 8)

This manifestation issues out of a Vision of the Supreme Being, the Seer who sees in his own being certain  verities of his existence working out a pattern of harmony spelling his Glory multifariously. In his Consciousness he dwells upon the sequence and endows this movement with a developing Power in accord with the central Will that presides over it. He is the self-born, the Origin of all existences. It is he who becomes all these that constitute the manifestation. He spreads out and forms himself into this universe. He fixes the order, the direction, the goal of this vast movement. And this Order, based as it is in the Truth of his vision and Real-Idea, is perfect. It ensures that everything is exactly as it should be in the large perspective. Even elements that appear to the limited human vision as undivine have their role in building up the Divine. All is the Divine in making. He is there at the heart of things watching, planning, executing his Will that precedes the birth of Time and Space. Nothing can be that is not permitted by this central Will, nothing can exist that is not part of the total scheme in the divine Vision.

 

Язык публикации: ru

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий